Что встречают маленькие дети, приходя в детский сад? Как устройство жизни укрепляет здоровье и развитие? Что позволяет детям постепенно развивать управление своими действиями, целенаправленность, внимание? Нужно ли это все развивать с ранних лет? Как выстроен процесс в вальдорфском саду, и чем он отличается от традиционных детских садов, как связано это с семьей? Что такое детская компетентность? Эти темы мы затронем на нашей встрече.
Абдулаева Елена Александровна Психолог, консультант и терапевт, дошкольный вальдорфский и лечебный педагог, кандидат психологических наук, доцент МГППУ. Елена Абдулаева изучала классическую педагогику и психологию и основы вальдорфской педагогики одновременно, что позволило строить мост и взаимопонимание между этими направлениями. Она начинала работу ведущим воспитателем детского сада, основанного вместе с первой московской вальдорфской школой, и уже тогда была у истоков семинара для родителей детей раннего возраста, который превратился со временем в группы родителей с детьми и несколько курсов с семьями, ожидающим рождения малыша. С 1990 года, когда познакомилась с антропософией и вальдорфской педагогикой, изучала ее, наряду с самой современной наукой и практикой, и развивала в работе как с детьми, так и со специалистами и родителями. Много лет посвятила теме развития самосознания и телесности детей. Наряду с практической работой с родителями и детьми, работой в области экспертизы игрушек и игровой среды, преподавала и вела семинары для специалистов и родителей в Москве и различных городах России. В настоящее время ведет индивидуальную работу с трудностями общения, развития, обучения, а для взрослых - развивает практику психологического консультирования и терапии, жизненного коучинга . Елена Абдулаева автор более 50 публикаций для специалистов и родителей, участник теле и радиопрограмм центральных СМИ, победитель российского конкурса «Учитель года» (2003), лауреат Премии «Грант Москвы». Мама двоих взрослых детей. |
Приглашаем заполнить форму и приходить к нам.
Оплата участия: от сердца, по возможности и полученной пользе.