Запись встречи от 16 апреля 2021 года
Как настроить результативное самоуправление в Вальдорфской школе при помощи социальной технологии S3
На встрече рассказали об истоках Социократии в самоуправляемой школе «Werkplaats Kindergemeenschap» в Билтховене (Нидерланды) и о том, как социальная технология Социократия 3.0 может помочь Вальдорфским школам усилить самоуправление.
Зачем проводили встречу
Люди в самоуправляемых школах ищут способы быстро ориентироваться в жизни сообщества, эффективно, справедливо решать хозяйственные и организационные задачи и правильно организовывать учебные процессы, для создания большей ценности для детей и школьного сообщества.

Необходимы практики и руководящие принципы, которые будут совместимы с Вальдорфской педагогикой и будут способствовать эффективному взаимодействию родителей, детей и педагогов для решения текущих задач и развития школы и сообщества.
Социократия 3.0 (S3) — это практики и принципы, которые способствуют результативному сотрудничеству, увеличивают создаваемые ценности и помогают превратить проблемы в возможности для инноваций и обучения в любых организациях.
Что было на встрече
1
Об истоках Социократии в начале XX века в самоуправляемой школе Werkplaats Kindergemeenschap в Билтховене, Нидерланды.
2
Что такое Социократия 3.0 и что она может дать школе.
3
Отражение социальной трехчленности в современности.
4
Вопросы и ответы от участников встречи.
Кто ведущие встречи?
Иван Молчанов
Евангелист Социократии в Роcсии. Входил в круг по внедрению S3 в компании Ойл Энерджи

С осени 2016 года практикует Социократию. До весны 2019 в семейном поселении "Ясная Слобода", потом в других проектах. Более 15 лет занимается обучением людей. В настоящее время помогает внедрению Социократии 3.0 в компании «Ойл Энерджи».
Мария Ермакова
Вальдорфский воспитатель, учитель английского языка. Педагогическое образование в Rudolf Steiner Børnehaveseminariet (Дания).